[reposted post]Город нашего времени
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive
Каждый день наша страна дает нам повод для гордости. Мы боремся с терроризмом, бомбим ИГ, выигрываем спортивные соревнования, запускаем в космос спутники, делаем новые танки. У нас даже тигр с козлом любят друг друга! Каждый день Россия сталкивается с новыми вызовами, коварные враги не дремлют, но мы все преодолеваем.

Думать и рассуждать о бытовых проблемах в такой системе не принято. Большинство населения России живет в ужасных условиях. Наши города опасные, грязные и неудобные. Если ты молодой, сильный и богатый, то ты можешь скрыться от действительности за высоким забором и тонированными стеклами дорогой иномарки. Если тебе не повезло, то скрыться ты можешь только за экраном телевизора. Жаловаться стыдно. Если тебе вдруг не нравится говно за окном, грязные разбитые улицы, уничтожение памятников архитектуры, то тебя быстро поставят на место. Как это так? Зачем обращать внимание на плохое? Толпы лицемерных говнюков будут с пеной у рта доказывать то, что это твоя участь — жить и умереть среди такого говна. Не дай бог тебе усомниться в компетенции чиновников и порядочности власти. Тогда вообще сожрут. Себя они будут называть патриотами, тебя предателем.

Вчера Максим Кац написал большой пост про смертность на дорогах России. Каждый год в России погибает 27 000 человек! Вы только вдумайтесь в эту цифру. Если поделить на 1000 жителей, то в России смертность на дорогах выше чем во Франции, Германии или Финляндии в 5 раз!

Это происходит только потому, что у нас не занимаются городской инфраструктурой. Не делают безопасные дороги, не проектируют безопасные улицы. Где-то нет фонарей, где-то хорошего перехода, где-то менты за взятку отпускают пьяного. И 27 000 человек в год погибает.

Самое опасное в России — это просто выходить на улицу. Вы зря боитесь летать на самолетах или погибнуть от теракта. Травмы большинство человек получает во время прогулки по улице. Люди падают на нечищенных тротуарах, ломают ноги на разваленных лестницах, погибают под колесами автомобилей. Если вам суждено умереть насильственной смертью, то скорее всего вы умрете просто выйдя на улицу.

Исправить эту ситуацию сложно. Ведь для того, чтобы начать что-то исправлять, надо обозначить проблему. Представляете, выходит Путин однажды утром, собирает журналистов и говорит: «Господа! Каждый день у нас 100 человек погибает под колесами автомобилей. Десятки тысяч людей по всей стране получают увечья из-за плохой городской среды. Маломобильные граждане вообще не могут выйти на улицу. Абсолютное большинство жителей России считают хорошим времяпрепровождением поход в торговый центр! Это же приговор для города, если лучшим местом для похода в выходные является торговый центр! До чего мы довели наши города? Это одна из основных проблем современной России, давайте ее решать!»

Путин, конечно, не выйдет с таким заявлением. Сейчас надо победить всех врагов, расправиться с пятой колонной, утереть нос Америке и не допустить гей-парадов. А проблемы городов — дело десятое. Все ограничится нытьем в блогах, и редкие городские активисты будут пытаться что-то изменить в своем болоте. А лицемерные говнюки будут продолжать вас стыдить, если вдруг вам что-то не нравится.

Такой плакат повесили недавно в одном из небольших российских городов:


Сам город имеет девиз «Город нашего времени».

Серьезная заявка! Город отчитывается перед Юрием Гагариным, предъявляя Крым, вежливых людей, Олимпиаду в Сочи и 70 лет Победы. Патриотичный билборд только почему-то стоит в луже... Выбор тем для гордости на мой взгляд странный. То есть они не показывают условному Гагарину современный автобус, чистые улицы, красивые дворы, хороший комфортный город, в который хочется приехать. Или можно было бы показать обычных российских пенсионеров из небольшого города, которые, отдав стране молодость, на старости лет катаются по миру, сморят древние храмы Камбоджи и шедевры Лувра. Вот бы Гагарин удивился и порадовался за нас.

Но я не осуждаю этот город за такой билборд. Ведь это «Город нашего времени», а в наше время нельзя размениваться по мелочам.
Читать дальше...Collapse )

[reposted post]Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы - мнение директора транспортной компании
zergulio
reposted by true_drive


Предыдущий материал на данную тему вызвал нешуточное обсуждение: http://zergulio.livejournal.com/3364959.html

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком:


При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.


Read more...Collapse )

Весьма здраво и взвешенно.

Прошу распространить:



UPD. Блокада в СМИ

UPD. Протесты по всей стране

UPD. Автодор решил просто - оболгать подставить дальнобойщиков.

UPD. Сводный пост по теме: http://zergulio.livejournal.com/3374569.html

[reposted post]Как сделать очень хороший двор всего за 360 долларов
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive


Какая-то невероятная история произошла в Минске. В одном из дворов на окраине города простой жилец навел порядок с парковкой! Человеку надоело, что все свободное пространство поглотил огромный паркинг и он решил с ним бороться. Как и в любом другом соседнем дворе, раньше под его окнами стояли машины на тротуарах и мешали проходу пешеходов. Неправильно припаркованные автомобили не давали проехать мусоровозу, из-за чего постоянно происходили мелкие ДДП. Отдельные мудаки вставали прямо перед дверью подъезда и мешали выходить людям.

Чтобы навести порядок потребовалось всего 360 долларов и один неравнодушный человек. Вот и все. Берите пример. Теперь в отдельно взятом дворе Минска порядок.

Read more...Collapse )

[reposted post]Что делать на месте пустырей
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive


Я уже рассказывал о проблеме городских пустырей. Пустырей в России много и это большая проблема. Участки земли десятилетиями пустуют, зарастают сорняками. Пустыри часто захламляются, иногда их превращают в нелегальные свалки, иногда в нелегальные парковки. Что делать? Пока земля не используется по назначению, на участке можно делать общественные пространства.

Вообще хорошо бы изменить законодательство, что если у собственника земли участок заброшен, то он платит повышенный налог на землю или отдает землю во временное пользование городу. А город уже устраивает там парки, городские огороды или даже фермы. Здесь надо помнить, что все решения должны быть временными. И рано хозяин земли построит там дом или сделает парк. Но пока земля не используется, ее можно отдать людям.

Смотрите, что можно делать на месте заброшенных пустырей в большом городе: Read more...Collapse )

[reposted post]10 самых красивых остановок в мире
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive


Сегодня поговорим про красивые автобусные остановки. Как вы себе представляете остановку? Read more...Collapse )

[reposted post]Надо строить больше парковок!
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive
«Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из дома до работы! Пешком никто не ходит, это безумие!» Так говорили в США во время автомобильного бума. Американские города всегда развивались, чтобы быть удобными для автомобилистов. Автомобиль как часть культуры, как символ свободы. В Америке даже к банкомату люди подъезжают на машине.

На картинке — карта центра Атланты, сделанная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не было по личному автомобилю.


Это же место, но уже сегодня. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.


Зависимость Атланты от автомобилей сильно напоминает наркотическую. Горожане и власти настолько одержимы идеей мобильности, что даже не постеснялись разворотить исторические кварталы в центре города. На месте аккуратных построек и рыночных площадей 19 века уже давно находятся забитые машинами трассы и стоянки.

Здесь практически не осталось пешеходных зон и общественных пространств. Если вы привыкли думать, что во всех городах центральные районы — наиболее обустроенные, то визит в Атланту с легкость перевернет ваш мир. Здесь сложно встретить прогуливающихся туристов и отдыхающую молодежь, потому что отдыхать в общем-то негде.

А теперь сюрприз… Парковок и дорог все равно не хватает! Люди стоят в пробках и ищут свободные парковки. И мэрия Атланты продолжает строить новые паркинги и развязки.

«Город должен быть удобным для автомобилей! Надо обеспечить всех желающих бесплатными парковками! Каждый гражданин имеет право добираться на личном автомобиле из дома до работы! Пешком никто не ходит, это безумие!» — этого же требуют автомобилисты во многих городах России.

Хотите, чтобы ваш город был удобным для машин и все могли в нем спокойно припарковаться?

[reposted post]Турчак
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive
5 лет назад около своего дома был избит журналист Олег Кашин.



Через пять лет покушение раскрыли и нападавших задержали.

Вчера в эфире Дождя один из свидетелей по делу Кашина, Александр Мешков, бывший топ-менеджер холдинга «Ленинец», открыто сказал, что заказчиком покушения является губернатор Псковской области Андрей Турчак.

То есть, он не предположил, а сказал, что точно это знает. Свое обвинение он подтверждает записями разговоров, которые начал делать вскоре после покушения. Все они выложены на сайте у Олега.

«Я неоднократно указывал следствию на готовность передать записи в полном объеме, но когда Турчака попросили не упоминать, а Горбунова сделали свидетелем, я был вынужден передать записи и иные доказательства виновности Турчака и Горбунова в СМИ», — рассказал Мешков.

До этого на Турчака, как на заказчика покушения, указала Елена Веселова, супруга одного из предполагаемых исполнителей преступления Данилы Веселова. По ее словам, губернатор потребовал избить Кашина, чтобы он «писать потом не мог».

Андрей Турчак до сих пор губернатор Псковской области. Его не допрашивают, к нему не проявляют интерес следователи. Он публично не отвергает многочисленные обвинения в свой адрес.

Напомню, что поводом для покушения скорее всего стал вот этот комментарий в ЖЖ:


Неужели у них получится замять это дело?

Почитайте статью на Кашине
Посмотрите видео на Дожде

Не забывайте об этом деле.

[reposted post]Вся правда про Украину сегодня
one-eyed
tema
reposted by true_drive
Так начнем повесть сию.




Значиццо, случился на Украине полтора года назад госпереворот в результате очередного Майдана (см. пост "Вся правда про Майдан" - http://tema.livejournal.com/1566988.html). Кровавого диктатора Януковича прогнали ссаными тряпками, а на смену пришли настоящие евроинтеграторы.

Надо сказать, что довольно много людей на Майдане себе немного отморозили мозг, в результате чего свято уверовали в то, что достаточно захотеть жить в новой стране, как страна станет жить по-новому (см. пост "Один простой вопрос к стоявшим на Майдане" - http://tema.livejournal.com/1652110.html). В большинстве своем это восторженные молодые люди, которые просто не знают, как устроена жизнь.

Но хитровыебанные политики так хитровыебанно все развернули, что вдруг появилось противостояние Россия - Европа, а народу надо сделать выбор. Те, которые помоложе и понаивнее поверили в мантру "Украина - це Европа", которая легла в основу множества тупейших действий и проявлений.

При этом, во власти ничего не поменялось (кроме двух-трех показательных исключений). А несчастный народ, который поверил, что Европа уже близка, развели так, как не удавалось разводить за все 23 года независимости. И ни один из верящих в светлое евробудущее не думает, каким образом превратить Украину в Европу. Потому что настоящая Украина выглядит так (город Нежин, родина Гоголя):




2% упоротых ебанатов регулярно встречаются в каментах, но в реальной жизни народу похуй на все эти пиздострадания. В Киеве (и еще трех-четырех крупных городах) идет показательный выпендреж с демонстрацией евросимволики (на фото - Министерство юстиции, епта!)




Киевский национальный музей русского искусства (где выставляется исключительно уебищная провинциальная живописная хуета) завлекает гостей баннером "Европа наш дом".




Посольства европейских стран дружно затроллили наивных романтиков плакатами "Вместе сильнее" (хотя за этими пустыми словами в реальности ничего нет). На фото - немецкое посольство.




А вот как выглядит резиденция немецкого посла. Такого пиздеца даже в лихие 90-е не было в России. Нелегальные конусы, охраняющие тротуар у резиденции, приделаны к бордюру металлическими цепями. У нас же в Европе глаз да глаз за имуществом нужен.




Впрочем, было бы несправедливо упрекнуть Германию в хамстве. Норвегия ничем не отличается:




В мечтах о Европе поставили в парке новые модные скамейки. Но славянский ген так просто не вытравишь, какие-то вредители и противники евроинтеграции вхуячили каждой сидящей на скамейке влюбленной парочке по мусорному ведру.




Когда-то Украина называлась Малороссией (то есть, Малой Россией) и входила в состав Российской империи. Сегодня напоминание об этом многих огорчает, хотя в топониме "малый" нет никакого оскорбления (жители Малой Арнаутской ничем не хуже жителей Большой Арнаутской). Хотя надпись на памятнике тому же Гоголю еще пока держится:




Так же на колокольне Софиевского собора еще не сбили двухглавых орлов, хотя их там почти десяток висит:




И смотрят эти орлы на Софиевскую площадь, где выставляется современное украинское оружие, а президент хуесосит русскую агрессию.

А за президентом - новый образ украинского защитника страны от России.




Справедливости ради заметим, что это та же самая фотография, которая висела год назад на Майдане, только теперь народ сообразил, что со словами о бесстрашии закрытое лицо как-то не вяжется (об этом мы писали в посте "Весенний Киев" - http://tema.livejournal.com/1953319.html).




* * *
Про русский язык.

Официальная украинская власть всегда притесняла русский язык. Закон об обязательном дублировании кино на украинский вышел еще 10 лет назад. Какой закон первым делом издало временное правительство после бегства Януковича и до избрания Порошенки? "Об основах государственной языковой политики" (см. пост "Первое идиотское решение украинской революции" - http://tema.livejournal.com/1610882.html).

Собственно, даже пропутинский ватный Янукович ни секунды не почесался, чтобы принять закон о государственном статусе для русского языка.

При этом Украина - русскоязычная страна. И с этим никакие законы ничего не могут поделать. Конечно, в закарпатской деревне выше шанс встретить человека, который начнет разговор по-украински. Но в 95% случаев люди разговаривают по-русски. И это не имеет никакого отношения к тому, кто сегодня сидит в Кремле. Просто Украина - русскоязычная страна.

Если прилететь в Киев и ходить весь день по улицам, нужно будет сильно постараться, чтобы найти людей, которые разговаривают друг с другом по-украински. Разумеется, они есть. И разумеется, новое поколение получает страшный кайф от того, что они знают еще целый один язык - все двадцатилетние говорят по-украински с удовольствием. Но не по умолчанию.

Многие люди чувствуют линию партии. Поэтому реклама в рукаве аэропорта Борисполь отводит русскому языку тот же размер шрифта, что и греческому:




А там, где люди пишут для себя, все выглядит так:




Кстати, в Киеве стало больше надписей по-русски. Не так, как в Одессе, конечно, но больше.




Сбербанку России никто не бьет витрины, против него не вводят санкции. (Справедливости ради заметим, что и шоколадная фабрика украинского президента вполне себе работает без особенных проблем в России, производя четверть карамели в стране.)




* * *
Про цивилизацию.

На Украине есть совершенно все, к чему привык зажравшийся москаль. Но есть пара исключений, которых очень не хватает.

Во-первых, на Украине нет Икеи. Есть Юск, но это жалкая замена.

Во-вторых, на Украине нет Убера. И Геттакси. И Яндекс-такси. И вообще, нет нормального общеукраинского приложения, через которое можно вызвать такси в любом крупном городе. Есть мелкие провинциальные дорогие говнослужбы с соответствующими хабальскими таксистами. В России я полностью отучился поднимать руку, чтобы поймать машину, на Украине пришлось этот навык вспомнить.

Впрочем, я ездил большую часть времени на своей машине с обычными московскими номерами. Никто мне ночью шину не проколол, менты не кошмарили, помидорами и яйцами в окно не кидали.

Немного прихуели таможенники на границе с Молдавией, но пропустили. Иногда я ловил глаза других водителей, которые бросали взгляд на мои номера. На их лицах читалось "Нихуя себе - русский номер!", но это было добродушно-удивленное выражение. У меня такое же, когда я вижу в Москве украинские номера.

Впрочем, у моего знакомого, который переехал из Донбасса в Киев ночью как-то сожгли машину с донецкими номерами. Он пошел было к ментам, но они сказали, что в ту ночь подожгли 21 машину с восточными номерами.

Но сейчас такого уже точно нет.

В-третьих, и это самое печальное, на Украине нет качественной журналистики. И даже нет разговорно-новостных радиостанций. А все заголовки в газетах и новостных сайтах - адский ад. И уровень информации и аналитики настолько неприлично низкий, что даже не смешно.




* * *
Что есть на Украине, чего нет у нас.

Только две вещи. Новая почта и новая полиция.

Новая почта - это такая разросшаяся эффективная и быстрая служба курьерской доставки. Ее отделения везде, она работает как часы. В России об эффективной почте можно пока помечтать.

Новая полиция - это няшные мимимишные хипстеры, которых посадили на патрульные Приусы и заставили никогда не выключать синие мигалки. Они патрулируют Киев, и разносят о себе хорошие вести. Их все любят, они не обидят и котенка. По факту это добровольная народная дружина, которая всем нравится. В России тоже нужна такая полиция (у нас она тоже очень неплохая, но таким самопиаром не занимается).




* * *
Про экономику.

На Украине все заебись. Никто не умирает с голоду, никто не умрет от холода зимой. Все ездят на очень дорогих машинах. Если весной Киев производил немного удручающее впечатление, закрылись мои любимые места, то за лето все наверсталось. Куча прекрасных новых кофеен, баров и ресторанов радуют многолюдием и вкусами. Про рестораны отдельный пост будет завтра.

Любопытно, что пропаганда с двух сторон описывает ужасы и мрачные перспективы соседа. Русские думают - у нас все заебись, а Украина катится в жопу. Украинцы думают ровно то же самое про Россию. И оба неправы.

Украина, конечно, не богаче России, но никаких катаклизмов и народного разорения вообще не предвидится.




* * *
Пропаганда.




Самое интересное, что в России все знают о государственной пропаганде. И любые новости Первого канала делят на сорок. На Украине пропаганда гораздо хуже, а народ не подозревает, что она есть. Потому что все же такие, типа, мы же в Европе, какая пропаганда?

Если украинцы привыкли к тому, что русские телеканалы забанены, то для многих становится откровением, что новая власть запретила также канал Евроньюс.

На чем строится украинская пропаганда: мы завоевали свободу от рабства, пожертвовав Небесной сотней, Россия аннексировала Крым и собралась отнять Донбасс, но наши доблестные солдаты дали ватникам пизды, а Европа поддержала санкциями против Рашки, так что мы победили.

На чем строится русская пропаганда: на Украине начался полный пиздец, к власти пришли фашики, мы предотвратили погромы в Крыму, который надо было еще 23 года назад не отдавать, потом фашисты сожгли 50 человек в Одессе, а затем стали обстреливать русских в Донецке и Луганске, но ополчение из шахтеров отстояло свободу, как завещали деды.

Обе позиции настолько мягко ложатся на душу населению по обе стороны границы, что взаимный срач неизбежен.




Не все аргументы противоположной стороны можно понять. Поэтому приведу аналогию. В России настолько же всем насрать на жертв Небесной сотни, насколько на Украине всем насрать на погибших в пожаре в Одессе.

Чтобы русскому читателю было проще понять, как может быть насрать на тех, кто сгорел на пожаре, приведу наглядный пример: американцы не вспоминают, что 11 сентября погибло четыре самолета, потому что в СМИ поддерживается образ только двух, которые врезались в башни-близнецы.




* * *
В завершение поста - вид из киевского офиса студии, который переживет любых украинских президентов.




Все будет заебись, а дурь развеется. Меньше смотрите телек с двух сторон, больше читайте Уютную Жэжэшечку и думайте своей головой.


[reposted post]Что построят напротив Кремля?
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive


Напротив Кремля уже много лет есть огромный пустырь! Я, кстати, не нашел ни одного исторического снимка этого места, где была бы видна какая-то застройка. Какие-то небольшие сараи стояли вдоль Болотной, но внутри всегда был пустырь.



Ситуация странная, дорогущее место прямо напротив Кремля пустует десятилетиями. Уже давно ходят слухи о том, что на месте легендарного пустыря что-то построят, но до вчерашнего дня подвижек в этом деле не было. И вот вчера представили проект застройки. Победителя выбирали на международном конкурсе. Всего было подано 68 заявок, из них 6 прошли в финал.

Читать дальше...Collapse )

[reposted post]Как благоустроить воду?
Барт
varlamov.ru
reposted by true_drive


Исторически набережные застраивали промзонами. По воде было удобно транспортировать грузы, близость воды была нужна для производства. Но сейчас все изменилось. Заводы и порты выводят за город, а набережные благоустраивают, делают там общественные пространства для жителей. Вода вообще крайне ценный ресурс для города. Люди любят гулять около воды, а если вода чистая, то можно сразу сделать пляжи, спортивные площадки. Но обычно все благоустройство заканчивается на берегу.

В Дании помимо берега общественные пространства делают и на воде. Причем воду можно использовать круглый год! Давайте на примере двух проектов посмотрим, что можно построить на воде.

Read more...Collapse )

?

Log in